среда, 22 февраля 2017 г.

Какой сервис выбрать? - Лендинг Пейдж (от англ. Landing Page — Посадочная страница) — это одностраничный промо-сайт, который подталкивает посетителя на совершение определенного целевого ...

Преимущества таких сайтов известны большинству:
  • Чёткая направленность на целевую аудиторию;
  • Малые временные затраты на создание;
  • Конверсия хорошего лендинга в пределах 10-20% считается нормой, хотя многое зависит от ниши;
  • Быстрый набор подписной базы, которую можно использовать в будущих проектах, для e-mail-рассылок и прочего;
  • Высокая окупаемость вложений.
Всё это делает лэндинг высокоточным маркетинговым орудием, очень рентабельным и простым в использовании. Аксиомы структуры таких страниц не являются секретом: должны быть логотип, цепляющий мозг посетителя заголовок, сочное предложение, призыв к действию, перечень преимуществ, блок по работе с возражениями (ответы на острые вопросы), положительные отзывы и, конечно, перечень гарантий безопасности платежа (пробная версия, возврат денег и т. д.). Эти элементы присутствуют на 90% посадочных страниц. Порядок их размещения на странице может отличаться, но обычно незначительно. Всё потому, что такая схема работает. Вы можете экспериментировать с подачей, цветом, формой, но базовые принципы лучше не игнорировать.
Где лучше всё это реализовать? Зависит от ваших предпочтений, текущего уровня навыка и целей. Для тех, кто сомневается, рекомендуем хотя бы бегло взглянуть


Это самый быстрый способ получить новых клиентов!

Примерно за 6 секунд посетитель принимает решение, 
остаться на сайте или закрыть его.
Именно поэтому мы проанализируем сайты ваших конкурентов и лидеров рынка, выявим их сильные и слабые стороны, чтобы сформировать ваше УТП (уникальное торговое предложение), которое будет продавать ваш продукт за вас.
Продвижение сайтов

Комментариев нет:

Отправка комментария